Хроники губернатора Блада

Объявление


Время: сентябрь-октябрь 1689 года от рождества Христова
События в игре: Все дороги ведут в Старый свет. Кого-то насильно хотят выдать замуж, кто-то отстаивает интересы своей страны, а кто-то должен "вернуть долги". И "призрак Блада" становится все реальнее, несмотря на то, что прошло полгода...
Сюжет
Персонажи
Акция
Правила

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Arabella Bishop

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Полное имя персонажа: Арабелла Бишоп

2. Возраст, хотя бы приблизительный: 28 лет

3. Род занятий персонажа:
Племянница бывшего губернатора Ямайки, является его компаньоном по плантациям на острове Барбадос, хотя и не принимает активного участия в делах. Невеста нового губернатора Ямайки.

4. Описание внешности. Желательно, чтобы совпадало с аватаркой:
Стройная, изящная и грациозная девушка с мягкими, блестящими каштановыми волосами, локонами спадающими на плечи. Продолговатое лицо с тонкими чертами, ясные карие глаза, открыто смотрящие на мир, в них часто появляется задорное выражение. Голос Арабеллы звонкий и мальчишеский, в её манерах есть что-то ребяческое. Носит шёлковые платья, обычно серые и бледно-лиловые. От лучей палящего тропического солнца нередко скрывается под широкополой серой шляпой, украшенной алыми страусовыми перьями.

5. Характер и убеждения. Хотелось бы поподробнее:
Непосредственная, насмешливая, сострадательная, открытая всему миру, нетерпеливая, бывает строгой, непреклонной, слишком принципиальной, гневливой. У неё твёрдый характер, отец выработал в ней самостоятельность суждений и независимость. Арабелле также присущи доверчивость и искренность, стойкость и самообладание. Она прямая, бесхитростная, без малейшего жеманства, храбрая, ей не свойственна осторожность. В критических ситуациях внешне не проявляет страх и держится мужественно. Нисколько не романтизируя Береговое братство, она презирает пиратов, считая их ворами и бесчестными людьми.

6. Биография персонажа до момента появления его в сюжете.
Дочь Тома Бишопа, брата полковника Уильяма Бишопа. Преждевременная смерть матери Арабеллы заставила её отца покинуть Старый Свет, чтобы забыться в Новом. Арабелле было пять лет, когда вместе с ней отец переехал на Антильские острова и стал вести жизнь плантаторов. С самого начала дела Тома Бишопа пошли хорошо, хотя он и не сильно много уделял им внимания. Преуспев в Новом Свете, он посоветовал своему младшему брату-военному перебраться на Барбадос и сделал его совладельцем плантаций. Когда Арабелле было 15 лет, Том Бишоп умер, оставив дочь на попечение дяди.
Именно она подтолкнула полковника Бишопа купить Питера Блада. Узнав о несчастьях доктора, послуживших причиной того, что он оказался в положении раба, прониклась к нему уважением и глубоким сочувствием. Однако, Блад упал в её глазах, когда она узнала, что он стал вором и пиратом. К тому же, она ревновала его к Мадлен д’Ожерон, на которой, по слухам, корсар собирался жениться.
Возвращаясь от родственников, живущих в Сен-Никола, Арабелла познакомилась и подружилась с лордом Джулианом Уэйдом. Корабль «Ройал Мэри», на котором они плыли в Порт-Ройал, был потоплен испанским адмиралом доном Мигелем де Эспиноса-и-Вальдес, а девушка и лорд были взяты в плен с целью получить за них выкуп. В скором времени они были освобождены капитаном Бладом и доставлены на Ямайку. Свою ошибку в отношении Питера Арабелла поняла довольно поздно.
Она отвергла предложение лорда Джулиана, сказав, что между ними может быть только дружба. Когда лорд Уиллогби назначил Блада губернатором Ямайки, между девушкой и бывшим корсаром, наконец, произошло долгожданное объяснение.

7. Умения, способности и навыки.
Верховая езда. Образование, которое она получила от отца. Величайшим даром Арабеллы считается способность вызывать крепкую, глубокую и искреннюю дружбу с мужчинами.

8. Цели в игре. Чего хочет добиться персонаж, к чему стремится? С кем хотелось бы взаимодействовать в игре? Какие события желаете пережить?
Выйти замуж и быть счастливой. В игре хотелось бы взаимодействовать с Питером Бладом, его друзьями и врагами. Можно быть бы отыграть свадьбу (прерванную в самый неподходящий момент), похищение французами, поиски сокровищ.

9. Личное звание, которое будет над аватаром: Карибский ангел.

Анкета игрока:

1. Связь с Вами: e-mail и др: известен администрации.
2. Укажите, как часто сможете посещать игру: каждый день.

2

Принята)